Подведение итогов за май 2009

Добрый день уважаемые читатели! :) Прошел еще один месяц и я хочу поделиться его результатами с вами. Результаты будут представлены в виде примерно как у Александра (Читаю Tod's blog уже довольно давно :)) и считаю довольно хорошей идеей.

Чего достиг:
И так. С чего мне начать. Ну, начну с того, что за месяц мой блог о кастомайзе (да, я еще не придумал для него вразумительного названия :)) посетили 377 человек, что составило 951 просмотр блога.

Топ 5 записей за месяц:


Как видно самым большим спросом пользуются темы для foobar2000 и позитивненькие обои :). Это очень заметный прирост по сравнению с предыдушим месяцем.

Что хочу:
А хочу я очень много всего :). Но для начала хочу:


  • Научиться все таки верстке, желательно хорошо научиться.

  • Начать изучать материалы о заработоке в сети. Начну пожалуй с Блогуна. Блогун - монетизируем блоги

  • Накопить за лето свыше 30000 рублей.



Вот так :) Всего наилучшего, заходите еще! :)