День рождения друга

Только что вот пришел с дня рожения друга. Все получилось неожиданно. Днем мне звонит девушка и говорит, что вот так и так, он зовет нас к себе. Отказываться не удобно, но и подарка в общем-то и нет. Ладно, я не теряюсь и говорю что мы идем, а подарок я придумал уже.
Заканчивается рабочий день. Я добегаю до дома, хватаю камеру, деньги. Бегу к девушке и вместе с ней идем по магазинам. Скинулись по 500р и купили:


  • Большой зонтик (автомат) - 560р

  • Набор из 4-х стопачек, фляжки и мензурки - 460р

  • Подарочный пакет (золотой) - 45р


Итого у меня осталось всего: 3500р


Друг был просто вне себя от радости и восторга от этих подарков. Вывод:

  • Радость и уважение друга в его день рождения - бесценно!


Не забывайте о своих друзьях, ведь дружба - она очень хрупка! :)