Внешний вид

Для меня, как кастомайзера и возможно эстета (второе не берусь судить открыто, мало ли :)) очень важен внешний вид сайта, да и вообще внешний вид в целом. Поэтому и на этом и на моем другом проекте постоянно меняются темы. К сожалению, я еще не располагаю средставми для того, что бы перевести второй ресурс на полноценную платформу, но расстояние все сокращается и я уже вижу переезд. :) Я всецело стараюсь развивать его, но походу я исчерпал все возможности "бесплатности".


Этому блогу я уделяю не меньшее внимание, но признаться, я сначала хочу полностью настроить дизайн на нем, а т.к. тут возможности на много шире, то и времени на статьи не остается. Хотя в ближайшее время все изменится тут, а в жизни уже давно изменилось и продолжает меняться, как мне кажется в куда более лучшую сторону, чем было. :)



С вами на связи, neweravin!